Актуален ли аутсорсинг на предприятиях

На территории Российской Федерации аутсортинг приобрел особенную популярность примерно около десяти лет назад. Что представляет собой аутсортинг? Это — своеобразная передача непрофильных для конкретной компании видов деятельности другому предприятию. Однажды собственники подумали над тем, как передать продажи и некоторые другие функции на аутсортиг, сокращая тем самым свои издержки и расходы. В результате актуализации востребованности на подобного рода услуги на российском рынке вскоре начали возникать первые компании, которые предоставляют сервис аутсортинга.

Если вас интересует аутсорсинг, Москва — город, где на сегодняшний день существует огромное множество компаний, готовых предложить вам подобного рода услуги. Несомненным лидером области разработки информационных технологий для автоматизации процесса аутсорсинга является амт раменское.

Также АМТ-ГРУП разрабатывает системы информационной безопасности с получением необходимых сертификатов. Имеются и готовые программные продукты, которые уже сертифицированы. Посмотреть реестр сертификатов фстэк россии вы можете на странице amt.ru/article.aspx?art_id=929&rubr_id=237.

В чем отличия аутсортинга продаж от иных «непрофильных» функций?

В первую очередь, отличие заключается в том, что продажа порой может иметь существенно большее значение, нежели сам процесс производства. Если ранее для того, чтобы продать что-то ненужное, следовало купить или произвести это что-то, то сегодня ситуация в корне изменилась: сегодня можно продать товар еще до его производства.

Аутсортинг продаж помогает наладить ведение того или иного бизнеса, а порой и управлять им дистанционно.

Вероятные «подводные камни» в аутсортинге продаж

Как и в любом ином процессе, имеющем непосредственное отношение к ведению бизнеса, в аутсортинге продаж могут прослеживаться определенные тонкости и специфика, на которую следует обратить внимание. Процедура аутсортинга продаж может предполагать и некоторые нюансы, которые некоторыми предпринимателями могут быть восприняты, как «подводные камни». Таковыми могут являться следующие положения:

· Отсутствие единства продаж и производственных процессов;
· Бизнес-процессы осуществляются на стыке активностей двух различных компаний;
· Конкуренция с личным отделом продаж;
· Необходимость в обратной связи с покупателем/ потребителем.

Контактные данные АМТ-ГРУП:
Сайт компании — www.amt.ru,
Тел. +7 (495) 725 7660,
E-mail:info@amt.ru

 
Статья прочитана 72 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ