Банковские услуги: особенности и виды

Маркетинг банковских услуг – это одна из сложных современных наук, отличающихся многогранностью. Целями такого маркетинга всегда являлась возможность изучить рынок кредитных ресурсов, определять финансовое состояние клиентов, что дает возможность предположить возможные вклады в банки, а также модернизировать саму деятельность банка. Маркетологи стараются обеспечить условия, которые способствовали бы привлечению новых клиентов, увеличили бы сферу банковских услуг, и смогли заинтересовать клиентов во вложении своих средств именно в тот или иной банк.

«Банковский маркетинг», как понятие

Многие ученые занимались проблемой банковского маркетинга. Только основываясь на их работах, можно четко дать определение этому понятию. Таким образом, банковский маркетинг можно определить, как особый процесс регулярного повышения общей эффективности банка, осуществляемого с помощью определенного набора инструментов, которые вкладываются в концепцию маркетинга взаимодействия, где учитывается рыночная стратегия, которая может основываться только на мнении и потребностях потребителей. Именно на этих способах развития базируется банк «Возрождение», находящийся по адресу vbank.ru — на этом сайте можно найти всю информацию о банке.

Специфика маркетинга банковских услуг

В принципе, маркетинг банка очень даже схож с маркетингом в сфере услуг. Его суть состоит в том, что клиенту должно понравиться то, как его обслуживают в банке, что неизменно повлечет повторное пользование услугами этого банка. Только так он может стать лояльным покупателем. Такой покупатель будет способствовать постоянному доходу банка. Таким образом, можно увидеть, что уровень обслуживания играет для банков ключевую роль. Именно поэтому можно выделить несколько проблем, которые исходят из вышеописанного принципа:
• Услуги банка не овеществлены, то есть не связаны, к примеру, с кредитной карточкой.
• Банк отделен от процесса производства из-за малого количества филиалов. Чтобы решить проблему надо увеличить их число.
• Затруднения в стандартизации. Решением для этой проблемы могут стать только квалифицированные сотрудники.

Для того, чтобы повысить конкурентоспособность и прибыльность любого банка, должен развиваться не только спектр, предоставляемых им услуг, но также должны постоянно проводиться маркетинговые исследования, которые помогают понять в чем реально нуждается клиент.

По материалам сайта: http://www.vbank.ru/

 
Статья прочитана 145 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ