Мотивация персонала

Сегодня персонал любой компании — это актив, который даёт ей возможность расти и двигаться вперёд. По этой причине мудрый руководитель стремиться делать всё возможное для мотивации сотрудников. Персонал можно разделить на несколько категорий:

— сотрудники офиса;
— удалённые сотрудники;
— временные сотрудники.

Временные сотрудники привлекаются на короткий промежуток времени. Это могут быть Хостес и промоутеры на выставку в Киеве или в другом городе и т.д. Т.е., сотрудники, которые необходимы для разовых работ.

Как правило, таких сотрудников можно найти через кадровые агентства или специализированные компании. Обратите внимание на http://promorocket.com.ua/index.php/component/k2/item/427-promoutery-i-modeli-na-vystavku, здесь предложения от одной из таких компаний.

О мотивации таких сотрудников заботится компания, в которой они работают. Вам-же необходимо заботиться о мотивации первых двух категорий сотрудников.

Сотрудникам компании необходимо чувствовать, что их работа принесет пользу и очень важна для успеха и процветания компании. Мотивация персонала может быть уничтожена за одну ночь из-за чувства собственной бесполезности.

Программы тренингов, отношение менеджмента, хорошее общение, оценка их работы и внимание, уделяемое их проблемам, все это сильно влияет на то, что сотрудники чувствуют себя полезными, значимыми и стоящими. Многие сотрудники хотят, чтобы им провели не только тренинги продаж, переговоров, личностные семинары, но, и персональный коучинг.

Вложение времени со стороны руководителя и средств со стороны компании в инициирующий тренинг, коучинг, оценку эффективности, планы развития, непрерывное обучение и торговые совещания заставляет продавцов чувствовать себя полезными, важными и стоящими. Во время периода инициирующего тренинга, регулярных визитов к клиентам в сопровождении руководителя или наставника и торговых совещаний руководители должны ясно показывать, что компания не может существовать без своих продавцов. Без штата торговых представителей не будет заказов, поставок или доходов, за счет которых можно будет нанять кого-то еще. Положительное отношение менеджмента, в свою очередь, повлияет на отношение к продавцам и людей, не занимающихся продажами, а это еще больше подкрепит в продавцах чувство своей ценности. Осознание менеджером того, что его штат продавцов является центральным элементом, особенно важно для компаний, в основе которых лежат технологии и производство.

Многие сотрудники подходят к своей работе с чувством опасения и неполноценности, и хотя они это скрывают. Например, менеджеры по продажам каждый день сталкиваются с отказами со стороны клиентов. Их навыки это что-то неосязаемое, и их сложно описать, и сотрудники, которые не занимаются продажами, и даже члены семьи зачастую не уважают или не понимают их.

К сожалению, многие производственные, технологические, проектирующие, инженерные или операционные компании рассматривают продавцов как необходимое зло: парни на машинах компании и со счетом на расходы. Такое отношение приводит к тому, что продавцы чувствуют себя бесполезными, незначащими и демотивированными. Как правило, такое отношение зарождается наверху, а затем просачивается вниз. Такая атмосфера сводит к нулю попытки других людей мотивировать продавцов и сокращает производительность всех продавцов. В стремительно меняющемся мире, где технологии, проектирование и инженерия быстро превращают продукты и услуги в предметы общественного потребления, многие ТОП-менеджеры понимают, что их команда продавцов остается ключевым и определяющим для успеха компании в целом.

 
Статья прочитана 9 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ