Общее

Где найти клиента, кроме поисковиков?

Первый вопрос после создания интернет магазина: как найти своих клиентов? Кроме известного всем поискового продвижения, есть ряд других эффективных способов поиска клиентов в сети. Рассмотрим их вкратце.

1. Товарные площадки
В сети интернет есть известные, давно раскрученные товарные площадки, куда приходит много покупателей. Эти сервисы созданы специально для сравнения и выбора тех или иных товаров. Вы можете разместить свой товар на площадках, как за фиксированную плату, так и оплачивать каждый переход посетителя на ваш сайт. Дополнительный плюс в том, что пользователи более лояльны и проявляют больше доверия к сайтам, которые размещаются на таких площадках.

2. Сервис Hosted Online Store
Данный сервис представляет собой платформу для продажи приложений и различных цифровых продуктов по всему миру. На сервисе вы получите доступ к довольно широкой аудитории.

3. Продвижение в соцсетях
Социальные сети это сайты с многомиллионной аудиторией, созданные для общения и развлечения. Огромная часть пользователей интернет проводит свое свободное время именно тут. Такие сети являются отличным источником получения информации о потенциальных клиентах.

Как привлечь клиентов из социальных сетей? Есть, как минимум, три способа:

— агрессивный (практически то же, что холодный обзвон). Используя поиск, найдите целевую аудиторию и предложите товар, отправив личное сообщение;
— создайте свою группу. Наполняйте ее подробными рассказами о товаре, его преимуществах, о схеме работы и т.д. Чтобы привлечь целевую аудиторию в группу, понадобится ее раскрутка;
— реклама в соцсетях. С одной стороны, такая реклама самая гибкая. Социальная сеть, владея определенной информацией о человеке, может легко выделить именно вашу целевую аудиторию. С другой стороны, показатель кликабельности на рекламу в соцсетях меньше, чем в поисковиках, в разы. Это связано с тем, что пользователь увлечен просмотром страниц, фотографий, видео- и аудиофайлов, и он просто не замечает вашей рекламы. Его внимание полностью сосредоточено на другом.

4. Партнерские программы
Используйте реферальные ссылки очень удобный, взаимовыгодный сервис. В чем суть? Каждому желающему сайту-партнеру вы можете выдать ссылку на свой ресурс с уникальным кодом, благодаря которому будут фиксироваться все, кто зашел по этой ссылке. Если посетитель что-то у вас купил, вы выплачиваете вознаграждение сайту, с которого он пришел. Дополнительный плюс: увеличенное количество ссылок на сайт с других ресурсов улучшит позиции в поисковиках.

4. «Групоны»
«Групоны» это сайты больших скидок. Они берут, как правило, от 20 до 50 с оборота. Почему это выгодно? Это заявка о вашем ресурсе на широкую интернет аудиторию. Вы сможете мгновенно собрать серьезную базу потенциальных клиентов, которым в дальнейшем будете рассылать свои предложения напрямую.

Комментарии к записи Где найти клиента, кроме поисковиков? отключены