Как работает ранжирование в TikTok
Современная альтернатива телевизору — это сервис «ТикТок». В нем пользователи публикуют короткие ролики на разные темы. Последние могут содержать полезные советы или просто развлекать. Популярность сервиса стремительно растет и поэтому его часто выбирают начинающие блогеры. Однако алгоритмы работы платформы отличаются от других сайтов. Можно воспользоваться накруткой просмотров в «ТикТоке» https://smmyt.ru/shop/views-for-video-tiktok/ — это ускорит попадание на первые строки поиска или в «Рекомендованные аккаунты».
Особенности работы алгоритмов
В TikTok главный критерий ранжирования — это реакции пользователей. Плюсом будет просмотр ролика до конца. Это система определяет сразу как признак интересного контента. Высоко оцениваются неоднократные просмотры.
Алгоритм оценивает лайки и комментарии. Поэтому некоторые авторы просят поставить «сердечко» и поделиться мнением. Имеют значения заходы в профиль, репосты, подписки. Поэтому лучше задействовать комплексный подход при использовании накрутки. Иначе рост одного показателя может привести к теневому бану, так как система распознает искусственное увеличение статистики.
Еще один важный параметр — количество реакций после публикации видео. Если упростить схему, то как только ролик стал доступен, он должен получить максимальное количество лайков и репостов. Например, видео посмотрели 10 человек в течение 4 часов. Алгоритм считает его неинтересным и перестает показывать. А если показатели стремительно вырастут в первый час, то ролик окажется в трендах.
Не забывайте о необходимости регулярно публиковать контент и экспериментировать с форматами. Аккаунты без активности не будут оказываться высоко в поиске.