Общее

Массовая SMS-рассылка: особенности организации

Отправка SMS на номера абонентов мобильной связи позволяет провести эффективную рекламную кампанию в условиях ограниченного бюджета. Ведь охват аудитории в этом случае достаточно широк и носит целевой характер (получателями, как правило, являются бывшие и нынешние клиенты компании), а само сообщение в подавляющем большинстве случаев прочитывается (в отличие от электронных писем). Такие массовые смс рассылки особенно актуальны для фирм, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса.

Как повысить эффективность?

Рекламные акции подобного характера могут проводиться двумя способами. Первый предполагает самостоятельное проведение SMS-рассылки: для этого используется веб-интерфейс, где в личном кабинете заполняются необходимые формы. Чтобы избежать возможных ошибок заказать такую услугу можно специализированной компании. Во втором случае рассылку проводят непосредственно операторы мобильной связи. При этом оба варианта отличаются простотой, удобством и надежностью.

Эффективность SMS-рассылки зависит от ряда условий. В первую очередь следует обратить внимание на охват аудитории. Статистика показывает, что количество откликов на сообщения, отправленные абонентам из собственной базы компании (контактная информация получена, к примеру, путем анкетирования покупателей) примерно в три-пять раз выше, чем из приобретенной.

Повышает эффективность SMS-рассылки сегментация и персонализация представителей целевой аудитории. Первая предполагает разделение абонентов на группы в зависимости от определенного критерия (к примеру, предпочтениям в литературе или размеру одежды). Сделать это можно, в частности, на основании анализа предыдущих покупок. Персонализация – это, к примеру, обращение к абоненту по имени (оно может подставляться программой автоматически).

Следует помнить, что навязчивая SMS-рассылка приводит к результатам, противоположным ожидаемым. Поэтому частота отправки сообщений не должна превышать одного раза в месяц.

Комментарии к записи Массовая SMS-рассылка: особенности организации отключены