Прочее

Некоторые функции Инстаграмм для маркетологов

Instagram стал одной из самых популярных платформ социальных сетей и имеет огромную базу пользователей. По состоянию на апрель 2019 года в социальной сети ежемесячно было более 1 миллиарда активных пользователей. Это означает, что база пользователей платформы стала слишком большой, чтобы любой бренд или маркетолог мог ее игнорировать. Он стал важной платформой для маркетинга в социальных сетях, переполненной влиятельными лицами, брендами и маркетологами.

К счастью, Instagram ориентирован на бизнес, и все его функции могут быть легко использованы в маркетинговых целях, независимо от того, хотите ли вы покупать рекламу или заниматься органическим маркетингом. С более молодой аудиторией и наибольшим процентом пользователей в возрасте от 18 до 34 лет (64%) эти функции созданы, чтобы привлечь внимание молодых людей, которые в первую очередь используют их. Неудивительно, что в Instagram уже более 25 миллионов бизнес-аккаунтов. 44% активных пользователей Instagram используют платформу для исследования и открытия брендов, что делает ее идеальным местом, если у вас есть бизнес или вы занимаетесь маркетингом бренда. И что самое замечательное, вам не нужно тратить ни цента, чтобы продвигать свой бизнес в Instagram. Со всеми его замечательными функциями, ориентированными на маркетинг, это так же просто, как пирог.

Вы можете также осуществлять накрутку инстаграм для придания своему аккаунту большей значимости. Инструменты для этого есть на https://stream-promotion.ru.
Фильтры

Фотофильтры в Instagram — залог его успеха. Их способность превратить любого в профессионального фотографа — вот что в первую очередь привлекло людей на платформу. Каждый из 40 фильтров создает разный внешний вид, поэтому вы можете решить, какой из них лучше всего представляет ваш бренд. Если вы занимаетесь маркетингом бизнеса, вы хотите, чтобы ваш контент соответствовал имиджу и стилю бренда. Таким образом, ваши подписчики смогут идентифицировать ваш контент и узнать ваш фирменный вид.

Один из способов сделать это — управлять предпочтительными фильтрами, выбрав значок шестеренки в конце списка фильтров. Если учетной записью управляет несколько человек, это позволит легко определить, какие фильтры вы используете регулярно, и убедиться, что все находятся на одной странице.

Видео сообщения

Давно прошли те времена, когда видеомаркетинг был доступен только компаниям с большим бюджетом. Любой, у кого есть приличная камера и базовые ноу-хау, теперь занимается видеомаркетингом, и, по оценкам, 81% предприятий использовали видео в качестве маркетингового инструмента в 2018 году. Кроме того, «Показатели вовлеченности для видео, размещенных в аккаунтах ведущих издателей СМИ по всему миру, увеличились на 53%. Согласно отчету eMarketer, рост числа фотографий за тот же период составил 46% в годовом исчислении в мае .

Хотя видео отлично подходит для повышения вовлеченности , оно также дает вам возможность делиться более сложным и подробным контентом, который невозможно передать одним изображением или серией историй. Изначально ограниченные 15 секундами видеопосты сегодня позволяют предприятиям создавать длинные высокопроизводительные видеоролики продолжительностью до 1 минуты, что приводит к большому взаимодействию. Вы также можете планировать видео в Instagram, как и обычные сообщения в Instagram, в основном с помощью сторонних приложений.

По данным Hubspot , 64% потребителей с большей вероятностью купят продукт в Интернете, предварительно посмотрев видео о нем. Таким образом, использование видео из Instagram для демонстрации ваших продуктов в действии может стать отличным способом повысить рентабельность вашего маркетинга в Instagram!

Видео в Instagram, которые передают послание вашего бренда или знакомят с культурой вашей компании, — отличный способ завоевать доверие ваших подписчиков и клиентов. Убедитесь, что первые несколько секунд вашего видео увлекательны, чтобы вы могли заинтересовать людей, прежде чем они уйдут.

Это также отличный способ рассказать аудитории о своем бизнесе. Подумайте о Buzzfeed Tasty, которые представляют собой короткие видеоролики, демонстрирующие пользователям, как готовить вкусные блюда. Многие видеоролики Tasty стали вирусными и сделали чудеса узнаваемости бренда Buzzfeed. Или подумайте об уроках макияжа с бьюти-блогерами, которые завоевывают лояльность, давая пользователям заслуживающие доверия советы по красоте.

Комментарии к записи Некоторые функции Инстаграмм для маркетологов отключены