Почему органические поклонники социальных сетей важны для успеха MLM?
В компании NL International нам рассказали, что успех в многоуровневом маркетинге — это весело и прибыльно, но есть и темная сторона, которая толкает людей на неэтичный маркетинг. Забавно наблюдать за тем, как растет популярность социальных аккаунтов, однако это может быть сделано неправильно. Органический социальный рост — единственный выход. Большинство сайтов социальных сетей следят за тактикой черных, которая позволяет быстро расти аккаунтам, и многие из подписчиков не существуют. Они могут вызвать проблемы для вашей учетной записи, особенно когда вы делитесь контентом.
Ваш успех в МЛМ основан на привлечении и удержании лидов и превращении их в товарищей по команде. Если сайты социальных сетей обнаружат, что вы используете неэтичные средства для создания своей учетной записи, они, скорее всего, предупредят вас, прежде чем закрыть вашу учетную запись. Это не самое худшее, что большинство поисковых систем, особенно Google, также следят за этим и будут наказывать ваш контент или веб-сайт за плохой социальный рост. В настоящее время трафик из социальных сетей сильно влияет на поисковые системы. Это означает, что ваш контент в социальных сетях имеет больше баллов в поисковых системах, чем когда-либо.
Создание органических поклонников в социальных сетях для успеха MLM
Вам нужно иметь органических подписчиков, чтобы получить рейтинг в поисковых системах сейчас. Это единственный приемлемый способ оставаться «чистым» в Google. Вы никогда не должны платить за подписчиков. Отсеять фальшивых фанатов от настоящих уже сложно. Тем не менее, настоящие будут время от времени взаимодействовать с вами. В некоторых случаях, большую часть времени, если им нравится ваш контент и вы на них реагируете.
Чтобы построить будущий успех MLM, вы знаете, что вам нужно быть отзывчивым, создавать привлекательный контент и быть доступным в онлайн и оффлайн мире. Ваш контент будет иметь разные стили и вкусы, потому что нет двух одинаковых потенциальных клиентов в их путешествии. Контент должен касаться их боли и этапа их пути. После того, как у вас есть план кампании, вы можете разработать краткий и подробный контент, который поможет вам достичь результатов. Будьте открыты для изменений игры, иногда вам может понадобиться бросить крученый мяч вместо фастбола. Вы можете добавить вебинар или рабочую тетрадь, чтобы сделать вещи более увлекательными или простыми.
Взаимодействие с вашими поклонниками — это здорово, чтобы ваши сообщения распространялись по Интернету. Им уже нравятся некоторые ваши вещи, так почему бы не подарить им что-нибудь бесплатно. Это может помочь вам получить новые источники трафика и поклонников.