5 вопросов, которые нужно задать перед покупкой своего первого квадроцикла
1) Сколько у вас есть или вы хотите потратить?
Цены на новые квадроциклы Honda варьируются от менее 4000 до более 14000 долларов после уплаты налогов. Это довольно широкий диапазон. Однако, если даже нижний предел этого диапазона вызывает у вас дискомфорт, следующий вопрос становится более важным.
2) Наличие прав на управление квадроциклом
3) Вы хотите купить подержанный или новый?
Основная причина для покупки нового автомобиля — это уверенность, которой вы наслаждаетесь, зная, что он никогда не использовался (или не злоупотреблял) кем-либо еще. Если вы не купите «ранее наслаждавшийся» у кого-то, кому вы доверяете, вы никогда не узнаете. Более того, технологии квадроциклов постоянно развиваются, и многие из новейших функций просто еще не доступны на рынке подержанных автомобилей.
Преимуществом подержанного квадроцикла, конечно же, является цена. Однако, хотя ситуация с автомобилями сильно отличается, квадроциклы после продажи стоят меньше. Небольшое исследование может выявить то, что функционально является новым квадроциклом, но по цене, которая вам более удобна. Если есть многолетняя гарантия, вы все равно можете претендовать на душевное спокойствие, которое она дает. Как мы уже говорили, вы никогда не знаете.
4) Это для развлечения или работы?
Существуют разные классы квадроциклов: утилитарные, рекреационные и спортивные. Зато есть много кроссоверов. Для многих отдых — это то же самое, что и спорт, и полезность может быть развлечением. Тем не менее, подумайте, как вы собираетесь ездить и почему, прежде чем принимать какие-либо решения. Это поможет сузить выбор.
Например, вы думаете поставить на свой квадроцикл снегоочиститель или участвовать в гонках? Должен ли он нести принадлежности для кемпинга или охоты и рыбалки?
5) Вы предпочитаете 2- или 4-колесный привод или даже имеете предпочтение?
Слишком упрощенно говорить, что полный привод (мощность передается на все четыре колеса, создавая 4 точки движения) «лучше» или «безопаснее». Это правда, что у вас меньше шансов застрять с полным приводом. Однако это стоит дороже. Кроме того, он тяжелее и, следовательно, требует большей мощности (и, как правило, больше топлива) для достижения той же скорости, что и полноприводный автомобиль.
В то время как некоторые люди просто предпочитают ощущение полного привода, другим нравится бодрость 2-х колес. Не уверены, что вы один из этих людей? Спросите себя, как часто вы собираетесь стартовать на скользкой дороге. Это поможет вам решить, стоит ли инвестировать в полноприводный автомобиль.
6) АКПП или стандарт?
Для некоторых водителей удобство автоматической коробки передач — это плата за вход. Если у вас возникает «тревога при переключении передач» при одной мысли о включении сцепления, возможно, это вы. С другой стороны, есть те гонщики, которые любят чувствовать себя более вовлеченными в процесс. Для них смещение означает контроль. Многие современные квадроциклы предлагают интересный компромисс полуавтоматического управления, обеспечивающий исключительную отзывчивость, но с безопасным взлетом и переключением передач.